Это по части особенностей как талантов связано с предыдущим.
Много и в разных религия духовных практик и наук о самопознании. Вроде единственная проблема человека в том, что он не познал себя. Это такая мудрость, что остекленяет глаза каждому, может кто-то скажет, что изумляет и вводит в глубокие размышления как созерцание огня, но этот транс скорее похож на транс ученика, что смотрит в книгу и видит фигу.
В мире есть такая трактовка самоидентификации и в "духовных практиках" самопознания, что говорит о развитии человека похоже как и маркетинговая стратегия по развитию какого-то места, как туристического. Т.е. любой избушке и любой вещи в ней мы "дорисовываем" то ли великую, то ли загадочную/мистическую, то ли современную-прокачивающую историю.
Взрослый, сознательный человек уже умеет себя идентифицировать, как нечто особенное, умея отвечать на кучу бесполезных вопросов о себе. Любимое блюдо, любимый цвет, любимый тип чего-то или кого-то, любимая марка, умение пить, или лазить по скалам, крутить обруч, умение переживать какие-то особые чувства, экстрим и т.д. В общем это всё в комплексе даёт человеку чувствовать себя кем-то, с вот такой-то особенной конфигурацией.
О "духовном" развитии как умении испытывать особые эмоции особой глубины через искусство уже шла речь.
Но вот к чему всё это? Это ли продвигает человека духовно?
Вот беседуют двое кумушек и одна рассказывает, что ездила в сопровождении особых знаков в особое место к духовно-просвещённому человеку и испытала там особые чувства... и это то, что она искала.
Если так "духовно" человек развивается, то и проповедовать незачем, ведь "духовное" развитие под контролем, да так, что Бог даже не вмешивается...
Выбросьте все эти "духовные" ценности мира - иначе не освободите дорогу для Бога, чтобы Он вас сопровождал, растил вас в Царствии Своём, чтобы вы наконец-то пришли в место уготованное вам Богом, вернулись к истинному себе, по замыслу Создателя, Его благоволению и жили блаженно шагая Им, вписали бы своё имя в Книгу Жизни т.е. получили бы прописку в Царствии Божьем и не где-то там и когда-то, но уже здесь и сейчас.
Лук.17:20-21
"...не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть".
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3200 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гимн любви, 1, Кор. 13 - Андрей Рюрик Подробный разбор текста в главе: "Принцип любви - следствие неотении" в моей еще неопубликованной книге "Этногенез и цивилизация".
Публицистика : Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.